ПРИКАЗ
к приказу от 26.08.22
№115
Об организации охраны,
пропускного и внутриобъектового режимов
работы в зданиях и на территории
МБОУ «Большеатменская СОШ»
в 2022 -2023 уч.год
В целях обеспечения
надежной охраны зданий, помещений и имущества, безопасного функционирования
образовательного учреждения, своевременного обнаружения и предотвращения
опасных ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите персонала,
обучающихся (воспитанников) в период их нахождения на территории, в зданиях,
сооружениях и упорядочения работы образовательного учреждения
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Осуществлять непосредственную охрану
здания МБОУ «Большеатменская СОШ»
круглосуточного
поста - сторож
1.1.
Место для несения службы ) определить –
в здании школы
1.2.
Порядок работы поста, обязанности охранника определить соответствующими
инструкциями, согласно приложения _ к
договору на оказание охранных услуг образовательному учреждению и
положениями настоящего приказа.
2. В
целях исключения нахождения на территории и в здании(ях) образовательного
учреждения посторонних лиц и предотвращения несанкционированного доступа
порядок пропуска установить:
2.1. В здание(я) и на
территорию образовательного учреждения обеспечить только санкционированный
доступ должностных лиц, персонала, обучающихся (воспитанников), посетителей и
транспортных средств.
2.2.
Право санкционированного доступа вышеуказанной категории лиц и транспорта на
объекты и территорию образовательного учреждения дают документы, указанные в
настоящем приказе.
2.3.
Вопросы согласования доступа лиц в
образовательное учреждение, въезда транспортных средств на территорию, изъятие
недействительных пропусков и уничтожение их в установленном порядке возложить
на руководителя ОУ.
2.4. Разрешить пропуск
в здание посетителей по устным и письменным заявкам должностных лиц
образовательного учреждения, подаваемых на пост охраны.
Прием устных заявок на
пропуск посетителей, не имеющих пропускных документов, регистрировать в
специальном журнале поста охраны.
Право
дачи разрешения на вход посетителей (въезд, выезд транспорта), дачи устных
распоряжений и утверждения письменных заявок на пропуск в образовательное
учреждение и на закрепленную территорию имеют должностные лица, указанные в
списке .
2.5. Вход в здание образовательного учреждения лицам, не
имеющим постоянного пропуска, разрешать только при наличии у них документа,
удостоверяющего личность, после регистрации в журнале учета посетителей. Ввоз
(внос) или вывоз (вынос) имущества образовательного учреждения осуществлять
только при наличии материального пропуска и с разрешения материально
ответственных должностных лиц образовательного учреждения, указанных в списке .
Контроль за соответствием вносимого (ввозимого), выносимого (вывозимого)
имущества возложить на охрану.
2.6. Круглосуточный доступ в здание образовательного
учреждения разрешить должностным лицам, педагогическому составу и
обслуживающему персоналу согласно списка , а лицам, осуществляющим
дежурство - по дополнительному списку (графику дежурства), утвержденному мною и
заверенного печатью.
2.7. Проезд технических средств и транспорта для уборки
территории и вывоза мусора, завоза материальных средств и продуктов
осуществлять с той стороны, где расположены хозяйственные помещения .
Контроль
пропуска (как при въезде, так и при выезде) вышеуказанных средств возложить на
охрану, а контроль за работой этих средств на объектах учреждения возложить на
зав.хоза .
4. Учителю
по безопасности жизнедеятельности:
4.1. Организовать
перед началом каждого рабочего дня проведение следующих проверок: безопасности
территории вокруг здания(ий) образовательного учреждения, состояния пломб на
дверях запасных выходов, подвальных и хозяйственных помещений; состояния
холла(ов), мест для раздевания и хранения верхней одежды, лестничных проходов;
безопасного содержания электрощитов и другого специального оборудования;
исправности открывающихся решеток на окнах помещений первого этажа(ей)
здания(ий) (если имеются).
4.2. Лично
контролировать, совместно с дежурным преподавателем (педагогом), прибытие и
порядок пропуска обучающихся и сотрудников перед началом занятий; при
необходимости оказывать помощь охране и принимать решение на пропуск
обучающихся и сотрудников в случаях отсутствия у них пропускных документов.
4.3. Особое внимание
уделять проверке безопасности содержания мест проведения общих мероприятий в
учреждении (актовых, лекционных залов, спортивных сооружений, площадок на
территории учреждения, др. мест).
4.4. Плановые
проверки состояния пропускного режима, наличия и порядка ведения документации,
состояния и исправности технических средств охраны, содержания запасных выходов
проводить не реже двух раз в месяц; результаты контроля заносить в журнал учета
проверок состояния пропускного режима и технических средств охраны должностными
лицами.
5. Преподавательскому
(педагогическому) составу:
5.1. Прибывать на свои рабочие места за ___ минут до начала
занятия. Непосредственно перед началом занятия визуальным осмотром проверять
аудиторию (место проведения занятия) на предмет безопасного состояния и
исправности оборудования, отсутствия подозрительных и опасных для жизни и
здоровья обучающихся предметов и веществ.
5.2. Прием родителей (посетителей) проводить на своих
рабочих местах и в специально выделенном помещении с 13 до 16 часов в рабочие
дни.
5.3. Оформление заявок
или получение разрешения на пропуск родителей и посетителей в здание
образовательного учреждения осуществлять только в установленном порядке (п. 2.4
наст. приказа).
7.
Ответственным за помещения, здания и
строения:
7.1. Постоянно
контролировать их безопасное содержание и эксплуатацию установленного оборудования;
обеспечивать сохранность имущества и документации, соблюдение установленного
режима работы, выполнение правил эксплуатации, пожарной и электрической
безопасности, своевременную уборку и сдачу под охрану.
7.2. Назначить ответственных,
а при отсутствии возможности назначения таковых отвечать лично, за
обесточивание электрооборудования, отключение газового оборудования по
окончании рабочего дня и в случаях экстренной необходимости.
7.3. Категорически
запретить проведение временных огневых и других опасных работ без моего (либо
лица исполняющего мои обязанности) письменного разрешения и предварительной
организации надежных противопожарных и защитных мер.
7.4. Помещения и места
расположения оборудования, имеющего повышенную пожарную, электрическую,
травматическую опасность, обозначить стандартными знаками предупреждения.
7.5. Во всех
помещениях иметь описи находящегося в них оборудования и имущества, а на каждом
этаже здания, на хорошо видных местах, иметь схемы эвакуации людей и имущества
при пожаре и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
7.6. Запретить в
учебных классах, кабинетах, лабораториях хранение посторонних предметов,
учебного оборудования и другого имущества, проведение опытов и других видов
работ, не предусмотренных утвержденным перечнем и программой.
7.7. Сигналы
оповещения, порядок проведения эвакуации людей и имущества довести до всего
персонала и обучающихся.
7.8. На дверях запасных
выходов, чердачных помещений, технических этажей и подвалов, других закрытых на
замок помещений, в которых не находятся люди, разместить таблички с указанием
фамилии и инициалов ответственного за эти помещения и места хранения ключей.
Во время проведения занятий
(мероприятий) в помещениях первого этажа распашные решетки должны содержаться с
открытыми замковыми устройствами и запираться снова по окончании занятий
(мероприятий) (при наличии).
Бытовой мусор, строительные
и производственные отходы собирать только на специально выделенной площадке, в
контейнеры, с последующим их вывозом, специально оборудованным транспортом.
Исключить сжигание
мусора, использованной тары, отходов и т. п., а также разведение костров на
территории образовательного учреждения.
7.9. Содержать
в исправном, рабочем состоянии освещение территории, входов в здания, оборудованных
площадок и всех помещений.
8. Контроль
за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Ейков А.М.