№ |
Содержание работы |
Сроки |
Ответственные |
Результат |
Повышение квалификации педагогических работников |
1 |
Составление плана прохождения курсов повышения квалификации |
Апрель-май |
Ермакова Н.В. |
Перспективный план повышения квалификации |
2 |
Прохождение курсовой подготовки |
По графику |
Ермакова Н.В. |
Профессиональное развитие педагогов |
3 |
Мониторинг повышения
квалификации педагогов |
|
Ермакова Н.В. |
Информационная карта педагогических работников школы (формальное и неформальное образование, самообразование, участие в сетевых сообществах и др.)
|
Аттестация педагогических работников |
1 |
Подготовка и проведение аттестационных мероприятий. |
По графику |
Ермакова Н.В. |
Повышение уровня профессиональной деятельности педагогов |
2 |
Экспертиза уровня профессиональной подготовки аттестующихся педагогов. |
|
комиссия |
|
3 |
Индивидуальные консультации с аттестующимися педагогами |
В течение аттестационного периода |
Администрация |
Документы к
аттестации |
4 |
Проведение открытых мероприятий для педагогов школы, района, представление собственного опыта работы |
В течение аттестационного периода |
ШМО
Учителя-предметники |
Материал для
экспертных
заключений |
5 |
Информирование учителей об
окончании действия
аттестационной категории. |
В течение
учебного года |
Администрация |
Список
аттестующихся |
Внеурочная деятельность по предметам |
1 |
Подготовка учащихся к ВПР |
Сентябрь-апрель |
Учителя-предметники |
Итоги участия в ВПР |
2 |
Консультации по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ |
Сентябрь-май |
Учителя-предметники |
Итоги ГИА |
3 |
Организация и проведение кружковых занятий: |
В течение учебного года |
Заместитель директора ;
учителя-предметники |
Выявление и
поддержка
одаренных и
активных детей |
4 |
«Социокультурные истоки»
|
В течение года |
Классные руководители
|
формирование у обучающихся системы знаний и убеждений, обеспечивающих духовное отношение к себе, к своему здоровью, к окружающему миру; формирование патриотизма и нравственно-этического воспитания как средства развития личности учащихся |
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
|
«В гостях у книги»
|
В течение года |
Трифонова Р.Н. |
Расширение творческого потенциала, обогащение словарного запаса, формирование нравственно - эстетических чувств, формирование духовности.
|
«Час здоровья» |
В течение года |
Михеев Н.Ф.
Кукушкин В.В. |
создание наиболее благоприятных условий для формирования у обучающихся отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха, применение знаний и умений в согласии с законами природы, законами бытия; |
«Я –исследователь» |
В течение года |
Фондеркина С.П.
|
развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. |
«Туйрасем» |
В течение года |
Горбунова Т.В.
Ермакова Н.В. |
приобретение первичного опыта по формированию активной жизненной позиции в процессе подготовки выпусков газеты ;
· получение возможности проявлять инициативу в принятии решений;
· понимание причин успеха/неуспеха практической журналистской деятельности
|
«Юные туристы» |
В течение года |
Горбунова Т.В.
Полозин Н.И. |
готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- целостное мировоззрение, учитывающее культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и· осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
|
«Финансовая грамотность» |
В течение года |
Кабардаев В.В.
|
формирование у учащихся готовности принимать ответственные и обоснованные решения в области управления личными финансами, способности реализовать эти решения;
создание комфортных условий, способствующих формированию коммуникативных компетенций;
формирование положительного мотивационного отношения к экономике через развитие познавательного интереса и осознание социальной необходимости.
|
«Студия прикладного творчества» |
в течение года |
Ейков А.М. |
раскрытие творческого потенциала личности через привитие устойчивого интереса посредством занятий флористикой и декоративно-прикладным творчеством |
«Веселый английский» |
в течение года |
Кабардаева М.А. |
Выявление и поддержка одаренных и активных детей |
«Логика» |
в течение года |
Учителя-предметники |
Выявление и поддержка одаренных и активных детей |
«Спортигры» |
в течение года |
Михеев Н.Ф |
Выявление и поддержка одаренных и активных детей |
«Я люблю информатику» |
в течение года |
Фадеев Н.М. |
Выявление и поддержка одаренных и активных детей |
«Шахматы» |
в течение года |
Михеев А.Ф. |
Выявление и поддержка одаренных и активных детей |
«Юные историки» |
в течение года |
Полозин Н.И. |
Выявление и поддержка одаренных и активных детей |
Предметная неделя |
1. |
Русской словесности |
1.Неделя литературы, посвященная 205 -летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова
С 14 по 18 октября 2019 г.
Неделя русского языка
20.01-24.01
2.Неделя русского языка
с 16-20 марта 2020 г.
3. Неделя литературы, посвященная 125 -летию со дня рождения С.Есенина
с 5 по 9 октября 2020 г.
4. Неделя русского языка
с 18-22 января 2021 года
|
Альгешкина В.В.
Михеева О.Н.
Альгешкина В.В.
Михеева О.Н.
Альгешкина В.В.
Михеева О.Н.
Альгешкина В.В.
Михеева О.Н. |
Активизация познавательных
интересов и творческой активности
Активизация познавательных
интересов и творческой активности
Активизация познавательных
интересов и творческой активности |
2. |
Истории и обществознания |
09.12-13.12 |
Полозин Н.И. |
3. |
Математики ,информатики, физики |
10.02. -14.02 |
Михеева А.А.
Михеев А.Ф.
Фадеев Н.М. |
4. |
Иностранных языков |
27.01-31.01 |
Кабардаева М.А. |
6. |
Химии, биологии, географии |
16.03-20.03 |
Трифонова Р.Н. |
7. |
Творчества (музыки, искусства, технологии) |
03.02-07.02 |
Ярабаев В.И. |
8. |
Физической культуры, ОБЖ |
17.02-21.03 |
Михеев Н.Ф.
Кукушкин В.В. |
9. |
Русского языка и литературного чтения |
06.04-10.04 |
Учителя начальных классов |
10. |
Математики и окружающего мира |
13.04-17.04 |
Учителя начальных классов |
Проведение открытых уроков |
1 |
Проведение открытых уроков согласно плану ШМО |
В течение учебного года |
ШМО
|
Обмен
педагогическим
опытом |
Методические семинары
|
1 |
Реализация
системно-деятельностного подхода
на уроках |
ноябрь |
Учителя-предметники |
Работа учителей
на этапе освоения
ФГОС |
2 |
Повышение качества
образования
|
январь |
Учителя-предметники |
Работа учителей
на этапе освоения
ФГОС |
3 |
Ученическое самоуправление как один из факторов реализации ФГОС |
март |
Вадейкина Ю.В., социальный педагог |
Работа учителей на этапе освоения ФГОС |
4 |
Методический семинар для педагогов,
аттестующихся в 2020 г.
«Порядок проведения аттестации
педагогических работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность. Создание электронного портфолио
педагога» |
май |
Михеев А.Ф |
Работа учителей
на этапе освоения
ФГОС |
Методическая неделя «Мастерская педагогического опыта» |
1 |
Фестиваль открытых предметных,
внеурочных занятий и
кружков «Мастерская педагогического опыта».
|
апрель |
Ермакова Н.В. |
Обмен
педагогическим
опытом |
Заседания методических объединений |
|
1 заседание (август) |
|
ШМО |
|
1 |
Организация работы методических
объединений. Обсуждение и утверждение
планов работы методических объединений. |
август |
Ермакова Н.В. |
2
|
Анализ итогов ГИА-2019. Анализ итогов
переводной промежуточной аттестации 2018-
2019 учебного года. |
август |
Ермакова Н.В. |
3 |
Утверждение рабочих программ и календарно-тематического планирования |
август |
Ермакова Н.В. |
|
2 заседание (ноябрь) |
|
|
1 |
Отчёт руководителей ШМО о проведении первого этапа Всероссийских предметных олимпиад в 5-9 классах. |
ноябрь |
Ермакова Н.В. |
2
|
Об организации подготовки к муниципальному этапу олимпиад. |
ноябрь |
Ермакова Н.В. |
3 |
План повышения квалификации педагогических и руководящих работников на 2019-2020 учебный год |
ноябрь |
Ермакова Н.В. |
|
3 заседание (январь) |
|
|
1
|
Итоги мониторинга учебного процесса за первое полугодие 2019-2020 учебного года. |
январь |
Ермакова Н.В. |
2 |
Итоги участия школы в муниципальных турах олимпиады школьников |
январь |
Ермакова Н.В. |
|
3 |
Изучение нормативно – правовой базы по вопросам организации и проведения ОГЭ в 2019-2020 учебном году. |
январь |
Ермакова Н.В. |
|
4 заседание (май – июнь) |
|
|
· создание необходимых условий для максимального раскрытия творческой индивидуальности каждого педагога;
· обеспечение уровня обученности и воспитанности обучающихся соответствующим современным требованиям, исходя из их возможностей.
|
1 |
Анализ выполнения задач методической работы за учебный год, выявление проблемных вопросов: анализ работы ШМО; отчеты руководителей ШМО. |
май |
Ермакова Н.В. |
2 |
Подведение итогов аттестации, курсовой системы повышения квалификации педагогических кадров школы за 2019-2020 учебный год. |
май |
Ермакова Н.В. |
3 |
Подведение итогов обмена опытом и обобщения опыта |
май |
Ермакова Н.В. |
4 |
Итоги проведения предметных недель |
май |
Ермакова Н.В. |
5 |
Обсуждение плана методической работы школы на 2020 - 2021 учебный год |
май |
Ермакова Н.В. |
Информационно-методическая работа |
1 |
Организация работы по
обновлению школьного
сайта
|
в течение
года
|
Ермакова Н.В. |
Расширение
информационного пространства |
2 |
Сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы |
в течение
года
|
Ермакова Н.В. |
Мониторинг
учебно-воспитательного
процесса |
3 |
Повышение
компетентности
педагогов в области и
применении ИКТ |
в течение
года
|
Ермакова Н.В. |
Дистанционное обучение педагогов с использованием
Интернет-ресурсов |
4 |
Методическое
сопровождение
подготовки
педагогов к проведению
ОГЭ , ЕГЭ
|
В течение
года
|
Ермакова Н.В. |
Качество образования |
5 |
Использование ИКТ при
Проведении учебных занятий, внеурочной работы с обучающимися, родителями
|
В течение
года
|
Администрация |
Расширение
информационного пространства |
6 |
Мониторинговые
исследования: качество
усвоения учащимися
образовательных программ
|
Июнь |
Администрация |
Мониторинговые исследования |
Работа с молодыми специалистами |
1 |
Собеседование с молодыми
специалистами; -знакомство с
традициями школы, с классами, в которых учитель будет преподавать;
- закрепление наставников. |
Август-сентябрь |
Администрация |
Правильность
оформления школьной
документации |
2 |
Проведение консультаций:
- оформление журнала, ведение
школьной документации;
- изучение учебных программ,
составление рабочих программ;
- правила составления
поурочных планов,
технологических карт. |
Август-сентябрь |
Администрация |
Информационная
осведомлённость |
3 |
Нормативно-правовая
база учителя –
предметника
(методические
рекомендации) |
сентябрь |
Администрация |
Практические
рекомендации по планированию,
диагностированию и контролю учебной деятельности |
4 |
Посещение уроков
молодых специалистов. |
в течение года |
Администрация |
Мониторинг
учебно-воспитательного
процесса |
5 |
Индивидуальные
консультирование
молодых специалистов
по методике
преподавания предмета,
воспитательной работе |
Сентябрь-май |
Администрация |
Оказание
методической помощи |
6 |
Активизация
деятельности молодых
педагогов через участие
в конкурсах, фестивалях,
конференциях, акциях,
олимпиадах |
По графику |
Администрация |
Мониторинг учебно-воспитательного процесса |
7 |
Подведение итогов работы,
определение направлений
работы на следующий учебный
год |
май |
Администрация |
Мониторинг
учебно-воспитательного
процесса |
|
|
|
|
|
|
|