Отчет самообследования-2015

Отчёт

об учебно-воспитательной работе

муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения

 « Большеатменская  средняя общеобразовательная школа»

Красночетайского района Чувашской Республики

(наименование общеобразовательного учреждения)

за 2014-2015 учебный год

Информационная справка о школе 

 

Основная проблема школы: Развитие  индивидуальных способностей и интеллектуального потенциала  учащихся на основе дифференцированного обучения.

      Воспитание доброты и гуманности на основе национальных традиций и общечеловеческих ценностей.

Цели и задачи  учебно-воспитательного процесса, поставленные в начале учебного года:

- Продолжать работу по  осуществлению единых требований к организации учебно-воспитательного процесса в школе.

- Повышать качество обучения, добиваться прочных знаний, умений и навыков у учащихся, используя инновационные технологии и дифференцированный подход.

- Повышать качество преподавания, квалификацию учителей через курсовую подготовку, работу по самообразованию, обмен опытом, аттестацию и переаттестацию.

- Совершенствовать работу по изучению личности каждого ребенка, классного коллектива в целом, их интересов, стремлений, желаний,  планировать воспитательную работу на основе результатов диагностики, создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей, переживания ситуации успеха в различных видах деятельности.    

        Решению поставленных задач способствовала дея­тельность в следующих направлениях:

-             характеристика качества образования и уровня воспитанности;

-             качество подготовки выпускников;

-             работа с одаренными детьми;

-             профессионализм и компетенция педагогических кадров;

-             научно-методическое оснащение образовательного процесса;

-             эффективность управления деятельностью школы;

Результативность выполнения поставленных задач определялась проводимыми в школе мониторинговыми исследованиями качества обученности учащихся, уровня сформированности учебно-познавательных, информационных, коммуникативных компетенций учащихся, уровня педагогической компетентности, условий образовательного процесса, уровня воспитанности.

Дата и номер приказа об утверждении, сроки реализации программы развития школы:

28 декабря 2010 г., протокол № 3  педагогического совета, программа развития на 2011-2015 г.г.

Дата утверждения плана учебно-воспитательной работы школы на 2015-2016 учебный год, № приказа: приказ по школе №108-о от 30.08.2014 г.

Сменность:  1 смена

Начало уроков: 08 час. 30 мин

Продолжительность уроков: в первых классах: в 1 четверть -  35 минут;

                                                     во 2 четверть – 40 минут, 2 полугодие – 40 минут.

                                                     со  2 по 11 класс - 45 минут.

Учебных недель: 33 -  для 1, 9, 11 классов;

                                34 – для  2- 8, 10 классов

 

 

 

1.      Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников;

 

Всего участвовало-116 человек (51,56%).

 Призеров-29 (25%).

 Победителей- 10 (8,62%)

 

Ф.И.О. участника

Класс

Ф.И.О. наставника

Результат

 

1

Казынкин Александр Викторович

7

Полозин Николай Иванович

 

2

Сидоров Александр Владимирович

7

Полозин Николай Иванович

Призер

3

Фондеркина Татьяна Петровна

7

Полозин Николай Иванович

Призер

4

Романов Георгий Юрьевич

8

Полозин Николай Иванович

Призер

5

Жижайкин Константин Валентинович

8

Полозин Николай Иванович

 

6

Жандпрмов Никита

8

Полозин Николай Иванович

 

7

Елизаркина Екатерина Леонидовна

9

Полозин Николай Иванович

Призер

8

Казынкин Иван Викторович

9

Полозин Николай Иванович

 

9

Ерофеев Сергей Владиславович

9

Полозин Николай Иванович

 

10

Еремеева Татьяна Леонидовна

10

Полозин Николай Иванович

Победитель

11

Шипеев Дмитрий Иванович

10

Полозин Николай Иванович

 

12

Селянкина Карина Николаевна

10

Полозин Николай Иванович

 

13

Сидорова Надежда Владимировна

11

Полозин Николай Иванович

 

14

Артемьева Эльвира Эдуардовна

11

Полозин Николай Иванович

Победитель

15

Михеева Анна Владимировна

11

Полозин Николай Иванович

Призер

16

Кагайкина Виктория Сергеевна

11

Полозин Николай Иванович

 

17

Расулова Мухра Махмарасуловна

8

Горбунова Татьяна Васильевна

Призер (3)

18

Селянкина Карина Николаевна

10

Кабардаев Владимир Владимирович

Призер (3)

19

Еремеева Татьяна Леонидовна

10

Кабардаев Владимир Владимирович

 

20

Романова Анастасия Юрьевна

11

Кабардаев Владимир Владимирович

призер (2)

21

Михеева Анна Владимировна

11

Кабардаев Владимир Владимирович

 

22

Елизаркина Екатерина Леонидовна

9

Полозин Николай Иванович

 

23

Мишин Владимир Алексеевич

9

Полозин Николай Иванович

 

24

Михеева Валентина Ивановна

9

Полозин Николай Иванович

 

25

Лаврентьева Мария Сергеевна

9

Фондеркина С.П.

Победитель

26

Михеева Евгения Александровна

9

Фондеркина С.П.

 

27

Михайлов Николай Веллистратович

8

Кукушкин Владимир Валерьянович

 

28

Михеева Валентина Ивановна

9

Михеев Николай Федорович

 

29

Еремеева Татьяна Леонидовна

10

Михеев Николай Федорович

 

30

Сидоров Александр Владимирович

7

Ярадаева Мария Ивановна

 

31

Падюкова Алена Алексеевна

8

Данилова Раиса Николаевна

 

32

Ерофеев Сергей Владиславович

9

Ярадаева Мария Ивановна

 

33

Мартышкина Таьяна Сергеевна

10

Ярадаева Мария Ивановна

 

34

Михеева Анна Владимировна

11

Ярадаева Мария Ивановна

Призер

35

Михеев Николай Иванович

11

Фондеркина Светлана Петровна

 

36

Храмова Марина Юрьевна

11

Фондеркина Светлана Петровна

Призер

37

Падюкова Екатерина Сергеевна

11

Фондеркина Светлана Петровна

 

38

Логинова Татьяна Ивановна

11

Фондеркина Светлана Петровна

 

39

Мартышкина Татьяна  Сергеевна

10

Фондеркина Светлана Петровна

Призер

40

Михеева Валентина Ивановна

9

Фондеркина Светлана Петровна

Призер

41

Михеева Валентина Ивановна

9

Полозин Николай Иванович

Победитель (1)

42

Елизаркина Екатерина Леонидовна

9

Полозин Николай Иванович

 

43

Михеева Евгения Александровна

9

Полозин Николай Иванович

 

44

Селянкина Карина Николаевна

10

Кабардаев Владимир Владимирович

Победитель (1)

45

Еремеева Татьяна Леонидовна

10

Кабардаев Владимир Владимирович

Призер (2)

46

Артемьева Эльвира Эдуардовна

11

Кабардаев Владимир Владимирович

Победитель (1)

47

Сидорова Надежда Владимировна

11

Кабардаев Владимир Владимирович

Призер (3)

48

Сидоров Александр Владимирович

7

Кабардаева Мария Александровна

 

49

Ерофеев Сергей Владиславович

9

Кабардаева Мария Александровна

 

50

Еремеева Татьяна  Леонидовна

10

Кабардаева Мария Александровна

 

51

Романова Анастасия Юрьевна

11

Кабардаева Мария Александровна

призер

52

Артюшкина Евгения Анатольевна

7

Фондеркина Светлана Петровна

 

53

Фондеркина Татьяна Петровна

7

Фондеркина Светлана Петровна

 

54

Падюкова Алена Алексеевна

8

Фондеркина Светлана Петровна

 

55

Романов Георгий Юрьевич

8

Фондеркина Светлана Петровна

 

56

Михеева Валентина Ивановна

9

Фондеркина Светлана Петровна

 

57

Селянкина Карина Николаевна

10

Фондеркина Светлана Петровна

 

58

Мартышкина Татьяна Сергеевна

10

Фондеркина Светлана Петровна

Призер

59

Чернова Кристина Александрона

10

Фондеркина Светлана Петровна

 

60

Сидоров Александр Владимирович

7

Кабардаев Владимир Владимирович

 

61

Фондеркина Татьяна Петровна

7

Кабардаев Владимир Владимирович

 

62

Жижайкин Константин Валентинович

8

Кабардаев Владимир Владимирович

 

63

Мадебейкин Виктор Николаевич

8

Кабардаев Владимир Владимирович

 

64

Елизаркина Екатерина Леонидовна

9

Кабардаев Владимир Владимирович

 

65

Шипеев Дмитрий Иванович

10

Кабардаев Владимир Владимирович

Призер

66

Еремеева Татьяна Леонидовна

10

Кабардаев Владимир Владимирович

 

67

Михеев Николай Иванович

11

Кабардаев Владимир Владимирович

 

68

Сидорова Надежда Владимировна

11

Кабардаев Владимир Владимирович

 

69

Семёнов Николай Юрьевич

9

Фадеев Николай Михалович

 

70

Падейкин Игорь Викторович

11

Фадеев Николай Михалович

 

71

Романов Георгий Юрьевич

8

Фадеева Надежда Мифодьевна

 

72

Журавлева Юлия Сергеевна

8

Михеева Ольга Николаевна

 

73

Михеева Валентина Ивановна

9

Альгешкина Вера Владимировна

Призер

74

Селянкина Карина Николавна

10

Альгешкина Вера Владимировна

 

75

Еремеева Татьяна Леонидовна

10

Альгешкина Вера Владимировна

 

76

Романова Анастасия Юрьевна

11

Фадеева Надежда Мефодьевна

 

77

Логинова Татьяна Ивановна

11

Полозина Зинаида Григорьевна

Призер

78

Фондеркина Татьяна Петровна

7

Михеева Альбина Агафоновна

 

79

Сидоров Александр Владимирович

7

Михеева Альбина Агафоновна

 

80

Падюкова Алёна Алексеевна

8

Кошелёв Александр Фёдорович

победитель

81

Горшкова Екатерина Николаевна

8

Кошелёв Александр Фёдорович

 

82

Михеева Валентина Ивановна

9

Михеева Альбина Агафоновна

призёр

83

Еремеева Татьяна Леонидовна

10

Михеев Анатолий Фёдорович

победитель

84

Жандармов Никита андреевич

8

Полозин Николай Иванович

 

85

Расулова Мухра Расуловна

8

Полозин Николай Иванович

Призер

86

Жижайкин Константин Валентинович

8

Полозин Николай Иванович

 

87

Артемьева Эльвира Эдуардовна

11

Кабардаев Владимир Владимирович

 

88

Данилов Александр Евгеньевич

7

Полозин Николай Иванович

 

89

Сидоров Александр Владимирович

7

Полозин Николай Иванович

Победитель

90

Артюшкина Евгения Анатольевна

7

Полозин Николай Иванович

 

91

Еремеева Татьяна Леонидовна

10

Кабардаев Владимир Владимирович

 

92

Селянкина Карина Николаевна

10

Кабардаев Владимир Владимирович

Призер

93

Фондеркина Анастасия Александровна

9

Полозин Николай Иванович

 

94

Шалтайкин Дмитрий Владимирович

9

Полозин Николай Иванович

 

95

Елизаркина Екатерина Леонидовна

9

Полозин Николай Иванович

Победитель

96

Журавлева Анастасия Сергеевна

9

Фадеева Надежда Мефодьевна

 

97

Михеев Валентин Иванович

9

Альгешкина Вера Владимировна

 

98

Токшикова Марина Сергеевна

8

Лаптева Ангелина Германовна

 

99

Журавлёва Юлия Сергеевна

8

Михеева Ольга Наколаевна

 

100

Падюкова Алена Алексеевна

8

Фадеева Надежда Мефодьевна

 

101

Воронцова Мальвина Олеговна

8

Михеева Ольга Наколаевна

 

102

Селянкина Карина Н.

10

Альгешкина Вера Владимировна

Призер

103

Еремеева Татьяна Л.

10

Альгешкина Вера Владимировна

 

104

Воронцова Мальвина Олеговна

8

Михеева Ольга Наколаевна

 

105

Мартышкина Татьяна

10

Живоев Игорь Нестерович

Призер

106

Еремеева Татьяна

10

Живоев Игорь Нестерович

Призер

107

Елизаркин Дмитрий

8

Живоев Игорь Нестерович

 

108

Падюкова Алена

8

Живоев Игорь Нестерович

 

109

Михеева Валентина Ивановна

9

Живоев Игорь Нестерович

 

110

Елизаркина Екатерина Леонидовна

9

Живоев Игорь Нестерович

Призер

111

Падейкин Игорь Викторович

11

Фадеев Николай Михайлович

 

112

Михеева Валентина Ивановна

9

Фондеркина Светлана Петровна

Призер

113

Мартышкина Татьяна Сергеевна

10

Фондеркина Светлана Петровна

Призер

114

Селянкина Карина Николаевна

10

Фондеркина Светлана Петровна

Призер

115

Михеев Николай Иванович

11

Фондеркина Светлана Петровна

 

116

Логинова Татьяна Ивановна

11

Фондеркина Светлана Петровна

 

 

2.       Результаты участия педагогов в профессиональных конкурсах, грантах (муниципального, регионального, российского, международного уровней);

3.    Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства, фестивалях, семинарах др.

№ п/п

 

Ф.И.О. педагога

Наименование конкурса

Результат

 

 

1.

Полозин Н.И.

·  Окружной конкурс "Серафимовский учитель"

·  региональный этап конкурса "За нравственный подвиг учителя"

·  межрегиональный этап конкурса "За нравственный подвиг учителя"

·  круглый стол в Рособрнадзоре и ФИПИ г. Москва.

 

 

Победитель

 

призер

2

Фадеева Н.М.

·         Фестиваль учителей русского языка и литературы

 

3.

Кабардаев В.В.

·         "Лучший урок по географии" на уровне района

 

4

Фадеев Н.М.

·         26 республиканский методический фестиваль  учителей физики.  

 

 5

Кукушкин В.В.

·         Районный конкурс «Учитель года»

 

6

Данилова Р.Н.

·         Семинар "Типовые задачи по формированию УУД. Родная литература.5 класс"

 

7

Трифонова Р.Н.

·         Конкурс "Воспитатель -2015"

 

 

4. Участие педагогов в конкурсах на получение денежного поощрения (грантов)

№ п/п

Ф.И.О. педагога

Наименование конкурса

Дата проведения

Результат

1

Полозин Н.И.

Конкурс лучших учителей Российской Федерации

2015

победитель

2

Аргандейкина Е.С.

Конкурс лучших педагогических работников Чувашской Республики

2015

участие

 

 

5. Участие учреждения в конкурсах на получение денежного поощрения (грантов)

№ п/п

Наименование конкурса

Дата проведения

Результат

11

"Конкурсный отбор проектов по комплексной компактной застройке сельских поселений Чувашской Республики"

2015

выигрыш

6.- результаты ГИА 9 и ГИА 11 по обязательным предметам;

Сведения об итогах аттестации выпускников 9 класса

Предмет

 

 

 

Кол-во
сдавших на «4» (чел./ %)

Кол-во
сдавших на «3» (чел./ %)

Кол-во
не сдавших на   (чел./ %)

Кол-во сдававших

Кол-во сдавших на «5» (чел./ %)

 годы

2014

2015

2014

2015

2014

2015

2014

2015

2014

2015

Математика

29

28

1

4

23

17

5

7

0

0

Русский язык

29

28

4

5

13

11

12

12

0

0

обществознание

5

9

0

0

1

2

0

4

4

3

Биология

12

5

0

0

1

1

11

2

0

2

Химия

3

1

1

1

0

 

2

 

0

0

География

1

1

0

0

0

0

0

1

1

0

Физика

3

4

0

0

1

2

2

2

0

0

 

Предмет

Средний балл

 годы

2014

2015

Математика

3,79

4

Русский язык

3,72

4

обществознание

2,4

3

Биология

3,08

3

Химия

3,67

5

География

2

3

Физика

3,33

3

История

3,33

0

 

 

7. Показатели качественной успеваемости (за последние три года)

В результате целенаправленной работы по оптимизации, интенсификации  и повышению эффективности учебно-воспитательного процесса в МБОУ “Большеатменская   СОШ” достигнута стабильность в качестве образования учащихся. Этому способствовало регулярное и систематическое  проведение мониторинга результатов учебной деятельности по итогам четверти, полугодия, года, использование методики определения уровня усвоения  учебного материала учащимися, а также проведение диагностики рейтинга успешности учителя в каждом классе и по школе в целом.

За истекший период были аттестованы:

·  198 ученик 2-11 классов. Успеваемость в 2014-2015 учебном году составила 100%,

·   Результаты учебной деятельности учащихся 2-11 классов оценивались по 5-балльной системе на основе норм оценки результатов учебной деятельности  школьников.

 

Основные показатели деятельности школы за последние три года в динамике выглядят следующим образом:

Ступень обучения

Качественная успеваемость по годам обучения

2011-2013

2013-2014

2014-2015

1 ступень (1-4 кл.)

58,7%

62,5%

61,2%

2 ступень (5-9 кл.)

39,6%

34,3%

38,2%

3 ступень (10-11 кл.)

52,0%

50,0%

48,5%

Общее по школе

48,0%

46,4%

46,8%

 

классы

 

количество

 

 

2

в классе

17

 

 

«5»

0

 

 

«5»и «4»

10

 

 

неусп-е

0

 

 

3

в классе

12

 

 

«5»

1

 

 

«5»и «4»

4

 

 

неусп-е

 

 

 

4

в классе

14

 

 

«5»

4

 

 

«5»и «4»

4

 

 

неусп-е

 

 

 

5

в классе

19

 

 

«5»

3

 

 

«5»и «4»

3

 

 

неусп-е

 

 

 

6

в классе

26

 

 

«5»

3

 

 

«5»и «4»

7

 

 

неусп-е

0

 

 

7

в классе

23

 

 

«5»

1

 

 

«5»и «4»

4

 

 

неусп-е

 

 

 

8

в классе

26

 

 

«5»

0

 

 

«5»и «4»

4

 

 

неусп-ие

0

 

 

9

в классе

28

 

 

«5»

1

 

 

«5»и «4»

5

 

 

неусп-е

0

 

 

10

в классе

13

 

 

«5»

3

 

 

«5»и «4»

3

 

 

неусп-е

0

 

 

11

в классе

20

 

 

«5»

7

 

 

«5»и «4»

5

 

 

неусп-е

0

 

 

Итого

в 2-11 кл.

198

 

 

«5»

23

 

 

«5»и «4»

49

 

 

неусп-е

0

 

 

Итого в %

"5" в %

11,62

 

 

"4"и"5"в %

24,75

 

 

неусп-е

0,00

 

 

начальное в %

итого

43

 

 

"5"

5

 

 

"4"и"5"

18

 

 

неусп-е

0

 

 

"5" в %

11,6279

 

 

"4"и"5"в %

41,8605

 

 

неусп-е

0

 

 

основное в%

итого

96

 

 

"5"

8

 

 

"4"и"5"

23

 

 

неусп-е

0

 

 

"5" в %

8,33333

 

 

"4"и"5"в %

23,9583

 

 

неусп-е

0

 

 

среднее в %

итого

33

 

 

"5"

10

 

 

"4"и"5"

8

 

 

неусп-е

0

 

 

"5" в %

30,303

 

 

"4"и"5"в %

24,2424

 

 

неусп-е

0

 

 

Рассматривая итоги успеваемости с позиции  рейтинга учебных достижений в динамике, можно отметить стабильность в усвоении учащимися учебного материала. Данный результат достигнут  благодаря проведению поэлементного анализа качества обучения  в конце каждой четверти на совещании при директоре и впоследствии коррекционной работе учителей-предметников при взаимодействии с классным руководителем. В 2015/2016 учебном году необходимо продолжить данную позитивную практику, внести в годовой план работы рассмотрение данного вопроса.

Следует отметить, что вследствие целенаправленной работы педагогического коллектива по повышению качества образования, развитие потенциала ученика, рейтинг учебных достижений учащихся в течение 2-х последних лет стабилен.

 

8. Общая успеваемость по итогам года

Количество и доля учащихся, окончивших учебный год

на «5» (чел./ %)

Количество и доля учащихся, окончивших учебный год

на «4» (чел./ %)

Количество и доля учащихся, оставленных на второй год обучения (чел./ %)

25 чел./14,62%

55 чел./32,16%

0 %

 

9. Результативность подготовки учащихся к ЕГЭ

Ф.И.О. учителя, подготовившего учащихся, сдавших ЕГЭ с результатом

80 и более баллов

Ф.И. ученика

 сдавшего ЕГЭ с результатом

80 и более баллов

Учебный предмет,

количество баллов

Полозина Зинаида Григорьевна

Падюкова Екатерина

Падейкин Игорь

Михеева Анна

Сидорова Надежда

Артемьева Эльвира

Логинова Татьяна

Русский язык-84

Русский язык-82

Русский язык-87

Русский язык-82

Русский язык-92

Русский язык-92

 

 

10. Результаты

прохождения итоговой аттестации учащимися 11 класса МБОУ «Большеатменская   СОШ» Красночетайского  района Чувашской Республики в 2014-2015 уч.г.

  

 

 

к-во обучающихся

физика

обществознание

математика

русский язык

химия

математика(базовая)

английский язык

биология

история

информатика и ИКТ

 

2014

2015

2014

2015

2014

2015

2014

2015

2014

2015

2014

2015

2014

2015

2014

2015

2014

2015

2014

2015

2014

2015

средний балл по школе

24

20

40

 

48

 

45,31

58

 

31,58

41

 

59,67

68

 

67,5

 

 

65

 

0

0

 

 

41

 

45,63

 

59

 

49,2

 

68

 

52

 

0

средний балл по району

24

20

42,53

52,5

47,75

53

39,79

39,6

61,93

65,9

59,64

68

0

3,8

0

49,3

51,74

54,5

44,44

56,5

44

0

средний балл по республике

24

 

 

 

20

48,4

 

55,7

 

47,6

 

67,37

 

61,1

 

0

 

66,93

 

58,13

 

50,87

 

59,43

 

средний балл по  России

45,76

 

53,09

 

39,63

 

62,5

 

55.56

 

0

 

61,25

 

54,31

 

45,72

 

57,19

 

 

 

 

   Результаты экзаменов по выбору показали, что учащиеся выдержали экзамены,  подтвердили свои годовые оценки или показали результат выше годовой по предмету. Следовательно,  в течение учебного года учителя  использовали возможности повышения качества обучения учащихся, в целом достаточно объективно оценивали выпускников. Но вместе с тем не преодолели минимальное количество баллов по математике на профильном уровне 6 человек, по обществознанию-2.

Скоординированная и целенаправленная работа учителей-предметников на протяжении учебного года дала возможность некоторым учащимся получить более высокие отметки по русскому языку, математике, истории, обществознанию биологии, химии, т.к. для учащихся 11-ого класса были организованы внеурочные занятия по экзаменационным предметам.

11. Доля выпускников, успешно сдавших предмет по выбору (%)

предмет 

2013-2014 уч.г.

2014-2015 уч.г.

Физика

100%

100%

Английский язык

0

100%

Химия

100% 

100%

Обществознание

75 %

80%

История

100%

100%

Информатика и ИКТ

100%

0

Биология

75%

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

- организация профильного обучения и результаты сдачи экзаменов по профильным предметам;

- организация внеурочной деятельности (результаты участия в мероприятиях, утвержденных приказом Минобразования Чувашии от 27.02.2015 года № 332 «Об утверждении перечня мероприятий»).

- проблемы образовательной организации по предоставлению качественного образования и пути их решения.

 

1.

2. Анализ методической работы

 

2.1. Сведения о педагогических кадрах на конец учебного года

 

Основные работники:

 

Количество работников

 

всего

женщины

мужчины

по стажу

образование

квалификация

 

 

высшее

Средне-специальное

высшая

1

2

соответствие

без категории

 

Менее 2-х лет

От 2 до 5 лет

от 5 до 10 лет

От 10 до 20

20 лет и более

 

35

26

9

0

0

2

1

32

35

0

6

29

0

0

0

 

 

 

Совместители:

Количество работников

 

всего

женщины

мужчины

по стажу

образование

квалификация

 

высшее

Средне-специальное

ввысшая

1

2

соответствие

без категории

Менее 2-х лет

От 2 до 5 лет

от 5 до 10 лет

От 10 до 20

20 лет и более

1

0

1

0

0

0

0

1

1

0

1

0

0

0

0

 

 

 

2.1.2. Возрастной состав педагогов

Количество работников

Всего (без совместителей)

Моложе 26 лет (до 25 лет включительно)

26-35 лет

36 лет и старше

Количество пенсионеров (по возрасту)

Количество пенсионеров (по выслуге лет)

Средний возраст педагогов по учреждению

Ф.И.О. молодых педагогов, (стаж работы до 3-х лет), принятых на работу, дата принятия, возраст, преподаваемый предмет

Меры поддержки и материального стимулирования молодых педагогов

35

0

2

19

7

11

49

0

0

 

2.2. Проведение педсоветов

В прошедшем учебном году было проведено ___8__ педагогических советов:

 

№ п/п

Тема

Дата

Форма

1.

1. Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2013-2014 учебный год

2. Анализ воспитательной  работы школы за 2013-2014 учебный год.

3. О распределении учебной нагрузки учителей.

4. О трудоустройстве выпускников 2014 года

5. О без отметочном оценивании элективных курсов.

6. Рассмотрение Программы воспитательных работ школы «

 

 

28.08.2014

традиционная

(заседание)

2.

1. О выдвижении кандидата на соискание специальной стипендии для представителей молодежи и студентов за особую творческую устремленность.

2. Принятие Программы по профилактике безнадзорности и правонарушений «Поддержка»

 

 

16.09.2014

традиционная

(заседание)

3.

1. Приоритет воспитательной деятельности школы в условиях введения ФГОС.

2. Результативность 1-й четверти 2014-2015 уч.г.

 

 

 

12.11.2014

традиционная

(заседание)

4.

1. Современные педагогические технологии как составляющая часть системы обучения в рамках реализации ФГОС

2. Итоги 2-й учебной четверти и 1-го полугодия 2014-2015 уч.г.

3. Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2014-2015 учебном году.

4. Творческий отчет учителя начальных классов Кукушкиной Г.Г.

5. Принятие  локальных актов:

- Положения о школьном автобусе, предназначенном для перевозки детей.

 

 

 

 

 

30.12.2014

традиционная

(заседание)

5.

1. Исследовательская работа как способность формирования метапредметных компетенций.

2.  Подведение итогов 3-й учебной четверти 2014-2015 уч.г.

3.  Определение профиля в ОУ Чувашской Республики в 2015-2016 учебном году и предметов для сдачи экзаменов в ходе государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса.

4. Ознакомление с  графиком промежуточной аттестации                           учащихся 5-8, 10 классов.

 

 

 

 

30.03.2015

традиционная

(заседание)

6.

1. Допуск учащихся 5-8 и 10 классов к промежуточной аттестации и  утверждение расписания промежуточной аттестации.         

 2. Допуск учащихся 9,11 классов к итоговой аттестации.

 3. Учебный план на 2015-2016 учебный год

 

20.05.2015

традиционная

(заседание)

7.

1.Об итогах 4 четверти и 2 полугодия 2014-2015 учебного года.

2. О переводе учащихся 1-8,10 классов в следующий класс.

 

 

29.05.2015

традиционная

(заседание)

8.

1.Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11 классов в 2015 году.

2.О выпуске учащихся 9-х,11 классов.

29.06.2015

традиционная

(заседание)

 

2.3. Работа методического совета школы

В прошедшем учебном году было проведено _4_ заседания методического совета школы, на которых были рассмотрены следующие вопросы:

№ п/п

Тема

Дата

Форма

1.

«Содержание и структура образовательных программ и рабочих программ педагогов»

 

20.08.

заседание

2.

« Обеспечение качественного образовательного процесса на этапе внедрения ФГОС ООО и ФГОС ДОО»

31.01.

практико-ориентированный семинар

3.

«Методическая копилка. Подготовка учащихся к ГИА Обсуждение плана работы по организации системы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ».

 

07.04.

круглый стол

4.

« Анализ методической работы за 2014/2015 уч.г. и задачи на 2015/2016 уч.г.». Выбор направлений методической работы школы на 2015-2016 учебный год.

 

29.06.

заседание

5.

 

 

 

   

 В 2015-2016 учебном году методическому совету школы необходимо будет расширить тематику своей работы, направленную на повышение качества образовательного процесса.

 

2.4 Работа  МО

№ п/п

Тема

Дата

Форма

Ф.И.О. учителя

1.

«Технологическое и информационное обеспечение образовательного процесса»

 

 

29.10.2014

открытый урок

Кукушкина Г.Г.

Герасимова Л.Л

Охтеркина Л.П.

Михеева И.С.

Бархоткина Г.Е.

2.

"Здоровьесберегающие технологии как условие повышения эффективности урока." на примере применения опорных сигналов при изучении чувашского языка в 4 классе

 

29.10.2014

открытый урок

Ермакова Н.В.

 

3.

Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации образовательного процесса.

Планирование и решение воспитательных задач на уроках.

 

16.04.2015

Круглый стол

Обзор:

- информации о новых поступлениях методической литературы;

 

 

 

      Задача на новый 2015-2016 учебный год: активизировать  и разнообразить  работу  МО с охватом большего контингента учителей и учащихся.

 

 

2.5. Прохождение курсовой подготовки педагогических кадров

Ф.И.О. педагога

Препода

ваемый

предмет

Тема

курсов

1.

Михеев А.Ф.

Математика

« Современные подходы и основные тенденции в преподавании математики»

2.

Михеева А.А.

Математика

« Современные подходы и основные тенденции в преподавании математики»

3

Михеев А.Ф.

Математика

« Современные подходы и основные тенденции в преподавании математики»

4

Альгешкина В.В.

Русский язык

« Современные подходы и основные тенденции в преподавании русского языка»

5

Данилова Р.Н.

Русский язык

« Современные подходы и основные тенденции в преподавании русского языка»

 

 

 

 

Профессиональная переподготовка

3.

Живоев И.Н.

директор

"Государственное и муниципальное управление"

4.

Ермакова Н.В.

Заместитель директора по УВР

"Государственное и муниципальное управление"

 

2.6. Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку по ФГОС

Количество учителей начального звена

в школе (чел.)

Количество и доля учителей начального звена, прошедших курсовую подготовку по ФГОС НОО (чел./%)

Количество учителей школы, работающих в среднем звене (чел.)

Количество и доля учителей работающих в среднем звене, прошедших курсовую подготовку по ФГОС ООО (чел./%)

5

5/100

15

6/40%

 

2.7. Аттестация педагогических работников

 

Количество и доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности педагогических работников учреждения (чел. и %)

35 чел./100%

 

  

   2.8. Наличие педагогов, награжденных в 2014-2015 учебном году государственными и ведомственными наградами

№ п/п

Ф.И.О. педагога

Наименование награды

Дата награждения

1.

Михеева Альбина Агафоновна

Почетная грамота министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

 2014

2

Васильева Светлана Николаевна

Почетная грамота министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

2014

                  2.9. Наличие собственных сайтов педагогических работников

№ п/п

Ф.И.О. педагога, имеющего сайт

Преподаваемый предмет

Адрес сайта

Год создания сайта

1.

Альгешкина В.В.

русский язык, литература

 

2014

2.

Васильева М.В.

Воспитатель дошкольной группы

 

2014

3.

Трифонова Р.Н.

Воспитатель дошкольной группы

 

2014

4.

Аргандейкина Е.С.

Воспитатель дошкольной группы

 

2014

5.

Васильева С.Н.

Воспитатель дошкольной группы

 

2014

6.

Паркина Л.А.

Воспитатель дошкольной группы

 

2014

7.

Васильева М.В.

Воспитатель дошкольной группы

 

2013

 

3. Учебная деятельность

           3.1. Сведения об учащихся по итогам 2014-2015 учебного года:

Общее кол-во уч-ся

Кол-во учащихся на одного учителя

Численность

по ступеням

Кол-во

классов-комплектов

Средняя наполняемость

 классов

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

всего

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

по школе

227

 

71

122

34

5

5

2

12

14,20

24,4

17

18,92

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Предпрофильная подготовка учащихся

Наименование курса

Ф.И.О. педагога

Предмет

Кол-во часов в неделю/в год

Кол-во учащихся на начало

 изучения

Кол-во учащихся в конце изучения

«Я выбираю профессию»

Михеева А.А.

внепредметный курс

1 час./ 34 час.

28

28

«Тригонометрические функции»

Михеева А.А. 

 

математика

 

0,5 час./17час.

28

28

« Комлексный анализ текста»

Альгешкина В.В.

Фадеева Н.М.

русский язык

1 час./34 час.

 1 час./34 час

14

14

14

14

 

3.3. Профильное обучение учащихся

Наименование профиля

Ф.И.О. педагога

Предмет

Кол-во часов в неделю/в год

Кол-во учащихся на начало

 изучения

Кол-во учащихся в конце изучения

Социально-экономический

Полозина Зинаида Григорьевна

Русский язык

2 час./68час.

10

10

Фадеева Надежда Мефодьевна

Русский язык

2 час./68час.

11

10

Михеев Анатолий Фёдорович

Математика

2 часа/ 68 часов

34

33

Кабардаев Владимир Владимирович

обществознание

3 час./102 час.

34

33

3.4.

Инновационные процессы в школе

1.   На базе «Красночетайская СОШ»  довузовской подготовкой  были охвачены  в 2014-2015 учебном году  12 обучающихся  11 класса.

 

4. Воспитательная деятельность

 

4.1. Участие учащихся во Всероссийской олимпиаде школьников (ВОШ)

Кол-во участников районного этапа ВОШ

Кол-во участников республиканского этапа ВОШ

Кол-во участников финального этапа ВОШ

Кол-во победителей и призёров районного этапа ВОШ

Ф.И.О. победителей и призёров республиканского этапа ВОШ, класс, предмет, Ф.И.О. наставника

Ф.И.О. победителей и призёров финального этапа ВОШ, класс, предмет, Ф.И.О. наставника

116

2

0

8

 

 

 

--

0

 

 


 

 

4.2. Участие учащихся в районных конкурсах

Участие команды учащихся школы  в конкурсах:  Всего-  153

Районные конкурсы- 64

Республиканские-  3

Всероссийские, международные, региональные- 2

 

№ п/п

Наименование конкурса

Дата проведения

Результат

1

Легкоатлетическая эстафета на призы газеты «Знамя» в рамках фестиваля спорта прессы Чувашии-75м Республиканском л/а эстафетном пробеге газеты «Советская Чувашия»

7 сентябрь

участие

2

Первенство Красночетайского  района по осеннему л/а кроссу в зачёт Спартакиады школьников

17

сентябрь

 2 место

 

3

Всероссийский день бега «Кросс наций-2014» в Козловском районе

22 сентябрь

2 место

 

4

Первенство Красночетайского  района по баскетболу  в зачёт спартакиады школьников

10 октябрь

участие

5

Первенство Красночетайского  района по настольному теннису  в зачёт спартакиады школьников

13.10

3 место

2 место

6

Районный  заочный конкурс «За безопасность дорожного движения» в рамках реализации программы «Дорога без опасности»

 

15

ноября

 

 

 

1 место

 

 

 

7

Первенство Красночетайского  района по мини - футболу среди мальчиков 2000 г и моложе в зачет 16 спартакиады школьников

09.11

3 место

8

Районный конкурс чтецов, посвященный Дню матери

25.11

3 место

2 место

3 место

 

9

Первенство Красночетайского  района по мини - футболу среди мальчиков 2000 г.р. и моложе в зачёт IXI  спартакиады школьников

09.11

3 место

 

Открытый турнир Красночетайского  района по настольному теннису памяти космонавта А.Г.Николаева

17.11

2 место

 

Чемпионат «Школьной волейбольной лиги». Мальчики

17.12

участие

 

Чемпионат «Школьной волейбольной лиги». Девушки

18.12

3 место

 

Районный конкурс «Знатоки основного закона», посвященного 20-летию Конституции РФ

11.12

3 место

 

 

Районный конкурс рекламных стихов на тему «Долой вредные привычки»

25.11

участие

1 место

1 место

 

Муниципальный этап олимпиады по английскому языку

Ноябрь-декабрь

участие

 

Муниципальный этап олимпиады по праву

Ноябрь-декабрь

участие

 

Муниципальный этап олимпиады по экологии

Ноябрь-декабрь

участие

 

Муниципальный этап олимпиады по обществознанию

Ноябрь-декабрь

участие

 

Муниципальный этап олимпиады по географии

Ноябрь-декабрь

участие

 

Муниципальный этап олимпиады по русскому языку

Ноябрь-декабрь

участие

 

Муниципальный этап олимпиады по биологии

Ноябрь-декабрь

участие

 

Муниципальный этап олимпиады по экономике

Ноябрь-декабрь

участие

 

Муниципальный этап олимпиады по истории

Ноябрь-декабрь

2 место

 

Муниципальный этап олимпиады по технологии

Ноябрь-декабрь

участие

 

Муниципальный этап олимпиады по физике

Ноябрь-декабрь

участие

 

Муниципальный этап олимпиады по чувашскому языку и литературе

Ноябрь-декабрь

 

2 место

 

2 место

 

Муниципальный этап олимпиады по литературе

Ноябрь-декабрь

участие

 

Муниципальный этап олимпиады по физкультуре

Ноябрь-декабрь

3 место

 

3 место

 

Муниципальный этап олимпиады по КРК

Ноябрь-декабрь

1 место

3 место

 

Муниципальный этап олимпиады по математике

Ноябрь-декабрь

 

2 место

 

Муниципальный этап олимпиады по химии

Ноябрь-декабрь

участие

 

Муниципальный этап олимпиады по ОБЖ

Ноябрь-декабрь

участие

 

Муниципальный этап  интеллектуальной игры для младших школьников

Ноябрь-декабрь

3 место

 

Районный конкурс художественно - прикладного творчества «Чудеса под Новый год»

25.12

3 место

 

3

Районный конкурс «Экологический плакат»

28.02

2 место

 

 

Районная предметная олимпиада по математике и по окружающему миру «Марафон знаний»

22.01

Участие

 

 

Районная олимпиада по русскому языку и литературе

12.02

2 место

 

Районный конкурс инсценированной патриотической песни «С песней по жизни» ко дню Защитника Отечества

21 февраль

3 место

 

 

Районный фестиваль песни на английском языке «Best of the Best»

14.02

участие

 

 

Первенство Красночетайского  района по волейболу в зачет Спартакиады школьников среди юношей до 14 лет

25.01

1 место

 

Первенство Красночетайского  района по волейболу в зачет Спартакиады школьников среди юношей до 16 лет

25.01

2 место

 

Районный этап Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России- 2015»

02.02

участие

 

Первенство Красночетайского  района по лыжным гонкам памяти учителя ф/к

 Иванова Г.А.

02.02

участие

 

Лыжная эстафетная гонка в зачёт Спартакиады Красночетайского  района среди муниципальных образований

15.02

3 место

4

Районная акция «Музей и дети « в рамках республиканского фестиваля музеев образовательных учреждений «Хранители памяти»

13.02

2 место

 

Закрытие лыжного сезона

13.03

2 место

 

 

 

Районный конкурс детских экологических театров «О том, что терять нельзя!

март

2 место

 

Районный конкурс «Живая классика»

март

участие

 

Районный конкурс детских рисунков «Модно не курить»

апрель

участие

 

Районная гражданско- патриотическая акция «Салют, Победа», посвященная 69-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне в номинации «тимуровские звёзды»

май

1 место

 

Районный этап республиканского конкурса лидеров  и руководителей детских общественных объединений «Моя инициатива»

апрель

1 место

 

Районный открытый поэтический конкурс «Смолинские чтения»

апрель

1 место

 

Районная олимпиада по чувашскому языку

апрель

3 место

 

 

Президентские состязания

Апрель

участие

 

ГТО

Апрель

участие

 

Президентские спортивные игры

Апрель

участие

 

Первенство Красночетайского  района по весеннему л/а кроссу в зачёт Спартакиады школьников

апрель

3 место

 

Первенство Красночетайского  района по л/а в зачет спартакиады школьников

7.05

участие

 

Первенство Красночетайского  района по л/а многоборью

 

26.05

 

3 место

 

 

Муниципальный этап республиканского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо»

май

1 место

 

Районные юнармейские игры «Зарница», «Орлёнок»»-2015

 

май

3 место

 

 

4.3. Сведения о работе с детьми, состоящими на внутришкольном учёте

Кол-во детей, состоящих

на внутришкольном учёте

на начало учебного года

Кол-во детей, состоящих

на внутришкольном учёте

на конец учебного года

Кол-во детей снятых

с внутришкольного учёта

В течение года -10:

 

 

5

5-

4.4. Сведения о работе с детьми, состоящими на учёте в КДН

Кол-во детей, состоящих

на учете в ПДН

на начало учебного года

Кол-во детей, состоящих

на учете в КДН

на конец учебного года

Кол-во детей снятых

с учёта

В течение года -1:

Егорова Кристина Алексеевна

 

1

0

4.5. Кружковая работа

 

№№ пп

Наименование занятий

Руководитель

Кол-во пос. восп-ов

Кол-во часов в неделю

День недели

1

"Занимательная математика"

Рук. Михеева А.А.

15

2

понедельник, вторник

2

"Выразительное чтение."

Рук. Михеева И.С. , Охтеркина Л.П.

27

1

понедельник

3

"Волшебный карандаш" 

Рук. Герасимова Л.Л.

17

1

вторник

4

 "Я и моя семья"

Рук. Вадейкина Ю.В.

16

1

вторник

5

 "Секреты орфографии"

Рук. Данилова Р.Н.

15

1

вторник

6

"Чăваш тĕрри"

Рук. Горбунова Т.В. 

15

1

вторник

7

"Юные лингвисты"

Рук. Михеева О.Н. 

15

1

среда

8

"Илемлĕх тĕнчинче"

Рук. Михеева И.С.. Охтеркина  Л.П.

27

1

среда

9

"Спортивно-оздоровительная работа"

 Рук. Бархоткина Г.Е. 

12

1

среда

10

"Юный математик"

 Рук. Михеева А.А. 

15

2

среда

11

"Настольный теннис"

Рук. Михеев Н.Ф. 

15

1

среда

12

 "Юный обществовед"

Рук. Кабардаев В.В.

15

1

четверг

13

"Земля - наш дом"

 Рук. Кукушкина Г.Г. 

15

1

четверг

14

"Волшебный клубок"

Рук. Полозина З.Г. 

17

1

четверг

15

"Магический квадрат"

 Рук. Михеева А.А. 

16

1

пятница

16

"Юный натуралист"

 Рук. Фондеркина С.П. 

15

1

пятница

17

"Фольклорный кружок"

Рук. Ярабаев В.И. 

19

1

суббота

18

"Сăнарлăхпа илемлĕхе аталантарасси"

Рук. Кукушкина Г.Г. 

15

1

понедельник

19

занимательная грамматика

Рук. Кукушкина Г.Г. 

15

1

пятница

20

"Волшебный карандаш"

Рук. Бархоткина Г.Е. 

12

1

вторник

21

"Илемлĕх тĕнчинче"

Рук. Кукушкина Г.Г. 

15

1

вторник

22

"Юный пифагор"

Рук. Михеев А.Ф. 

15

1

вторник

23

" Спорт"

Рук. Михеев Н.Ф.

21

1

вторник

24

"Юный математик" 

Рук. Михеева А.А.

24

1

суббота

25

"Если хочешь быть здоров..."

Рук.Герасимова Л.Л. 

17

1

среда

26

 "Без репетитора"

 Рук. Фадеева Н.М.

15

1

среда

27

"Физтики"

Рук. Фадеев Н.М. 

15

1

среда

28

 "Лингва"

Рук. Кабардаева М.А.

15

1

четверг

29

" Земля- наш дом"

Рук. Бархоткина Г.Е.

12

1

четверг

30

 "Юные лингвисты"

Рук. Альгешкина В.В.

13

1

четверг

31

"Риторика "         

   Рук. Бархоткина Г.Г. 

12

1

пятница

32

 "Юный историк"  Рук. Полозин Н.И.

 Рук. Полозин Н.И.

16

1

пятница

33

Волшебный карандаш 

  Рук. Кукушкина Г.Г

15

1

суббота

34

" Волейбол"

Рук. Кукушкин В.В.

18

2

понедельник, четверг

35

 "Занимательная Грамматика"

Рук. Бархоткина Г.Е.

12

1

понедельник

36

 "Футбольный день" 

  Рук. Михеев Н.Ф.

19

1

суббота

37

"Любители русского языка"

Рук. Альгешкина В.В. 

15

1

вторник

38

" Спортивные игры"

Рук. Кукушкин В.В. 

15

2

среда

39

 "Этикет поведения и общения"

Рук. Герасимова Л.Л.

17

1

четверг

40

 "Волейбол"

Рук. Кукушкин В.В. 

16

1

четверг

41

"Земля - наш дом"   

  Рук. Михеева И.С. , Охтеркина Л.П.

27

1

пятница

42

"Пой, душа"(1-4 классы)

Рук. Ярабаев В.И. 

15

1

пятница

43

"Пой, душа"(5-11 классы)

Рук. Ярабаев В.И.  

16

1

пятница

44

"Спортивные игры"

Рук. Кукушкин В.В.  

17

1

суббота

45

"Почемучка"

Рук. Герасимова Л.Л.

17

1

понедельник

в гостях у сказки

Рук. Герасимова Л.Л.

17

1

пятница

 

 

 

4.6.  Реализация пилотных экспериментальных площадок,  проектов и программ

 

4.10.  Организация экскурсий и походов

 

Общее количество за учебный год

Общее количество задействованных детей

Количество задействованных детей по классам

Места экскурсий и походов  

Организация экскурсий

2

47

1-               13

2-                10  

3-                12

4-               12

МБУК " Краеведческий  музей  " с. Красные Четаи

7

7

2 класс- 17

Михеевская посадка

2

23

2 класс-7

4 класс-16

Экскурсия СХПК «Нива»

1

22

1-4 кл -22

Берег реки  «Сура»   

1

22

1-4 класс- 22

Птичий полет

1

20

10 класс- 20

Экскурсия в КФХ Н.И.Лисаева

1

22

1-4 класс- 22

Родник «Светлый» д. Малые Атмени

4

63

10 класс- 20

5 класс- 21

8 класс- 14

6 класс - 8

Природоохраняемый участок «Ленинский лес»

 

4.7.  Организация профилактической работы

Общее кол-во мероприятий по профилактике правил дорожного движения

Наименование мероприятий по профилактике правил дорожного движения

Общее кол-во мероприятий по профилактике противопожарной безопасности

Наименование мероприятий профилактике противопожарной безопасности

Общее кол-во мероприятий по профилактике употребления психотропных веществ

Наименование мероприятий по профилактике употребления психотропных веществ

10

1. Участие в  профилактических мероприятиях  в рамках акции  « Внимание - дети!» с 27.08 по 07 .09. 2014 года.

2. Выполнение  программы по изучению ПДД

3.   Конкурсы рисунков на асфальте по безопасности дорожного движения «Мы рисуем улицу.

4. Проведение тематических утренников, конкурсов, соревнований, игр, викторин, КВН и т.п. по безопасности дорожного движения: «Веселый светофорик», «Красный, желтый, зеленый», «Наша улица. Город, поселок, деревня, где мы живем»  «Автомобиль. Дорога. Пешеход».

4. Беседы на родительских собраниях:

«Как влияет на безопасность детей поведение родителей на дороге»;

 «Требования к знаниям и навыкам школьника, которому доверяется самостоятельное движение в школу и обратно»;

5. Просмотры мультимедийных презентаций «Азбука дорожного движения» с учащимися 1-5 классов.

«Светоотражатели – мои  помощники на дороге»

 6. «Оказание первой медицинской помощи».

7.  «Я - велосипедист» «Если у меня есть скутер или мопед».

8. « Декада дорожной безопасности детей:  «Безопасное колесо»

9. Информационные статьи на стенде «Соблюдаем законы дорог»

- “Знай и соблюдай Правила дорожного движения”. 

- “Помни это, юный велосипедист” 

- “Здравствуй, лето!”

(о поведении на дороге во время летних каникул)

10. Деятельность школьного клуба «ЮИД»

9

1. Часы общения в классах с использованием методического пособия «Азбука вашей Безопасности» (по программе).

 2. «Безопасность наших детей». Встреча с представителем ОНД Красночетайского  района    по Чувашской Республике,   12 марта 2015 г.

3. Профилактика лесных пожаров (17 апреля 2015 г). Просмотр фильма.

«Чтобы избежать пожара в доме. Служба экстренного вызова.»

4. Отработка планов эвакуации на случай пожара (ежеквартально). 5. История организации  пожарной охраны России.

История организации  пожарной охраны Красночетайского  района (30 апреля)

6. Способы спасения на пожаре.

7. Родительские  собрания в классах «Огонь и дети».

8. Организация выставки рисунков (Сохраним наши леса»), викторины на знание правил ПБ.

 

9. «Не шутите  с огнем» просмотр презентаций

12

( 1 раз в полугодие

с учащимися

5-11  классов)

Акция « Сообщи, где торгуют смертью»:

1.Занятие с элементами тренинга

 « К чему приводит нездоровый образ жизни?»

2. Анонимное анкетирование по вопросу потребления наркотических веществ.

3. Просмотр фильма « «Территория безопасности»

4. Занятие с элементами тренинга «Не губи свою жизнь

5. Урок-игра «Улица полна  неожиданностей»

6. Тренинг « Познаю себя и учусь управлять собой»

Часы общения по темам:

1.»Твой выбор: здоровый или нездоровый образ жизни?»

2. « Будьте собой, но в лучшем виде»

3. «Жизнь по собственному выбору»

4. «Мотивы наших поступков»

5. «Точка опоры»

6. « Перед дальней дорогой…»

 

 

 

 

 

4.8. Наличие документов общественного признания дипломы, сертификаты, благодарности и т.п.), полученных учреждением в течение года

 

№ п/п

Наименование документа

Дата получения

1

Грамота Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики за 3 место в Республиканском конкурсе на лучшую подростковую трудовую бригаду в номинации « Лучшая подростковая трудовая бригада» (Приказ №1811 от 24. 09. 2014 г)

Сентябрь 2014 г.

2

Грамота управления образования администрации Красночетайского  района в рамках конкурса детских экологических театров «О том, что терять нельзя»

27.03 2015 г

3

Грамота  за 1 место в I  этапе (октябрь- ноябрь) III  международного конкурса «Патриоты России»

Декабрь  2015 г.

4

Благодарственное письмо Кемеровского отделения политической партии «Патриоты России» за творческий подход в работе с детьми в рамках

III  международного конкурса «Патриоты России»

Февраль 2014 г.

5

Грамота  за 1 место во  II  этапе  III  международного конкурса «Патриоты России» (декабрь- январь)

Февраль 2015 г.

6

Диплом «За общую культуру строя» в конкурсе- смотре строя и песни учащихся Красночетайского  района в рамках празднования 69 годовщины Победы в Великой Отечественной войне

Май 2015 г.

7

Грамота муниципального этапа Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» по плаванию

Апрель 2015 г.

8

Грамота муниципального этапа Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» по лёгкой атлетике

Апрель 2015 г.

9

Диплом АУ Чувашской Республики «Центр внешкольной работы «Эткер» Минобразования Чувашии за активное участие тимуровской команды «Добрые сердца» в республиканской акции «Салют, Победа!», посвященный 69 годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.

Май 2015 г.

 


5. Внутришкольный контроль

 

5.1.  Сведения о внутришкольном контроле

Объект контроля

Формы контроля

Методы контроля

Кол-во посещённых занятий

Кол-во и категории проверенных классов

Кол-во проверенных учителей

Учебный процесс

 Организационно-подготовительная работа

1) Оформление личных дел.

2) классных журналов.

3) дневников учащихся.

анализ ведения документации

3

11

(1-11 кл)

 

11(классные руководители)

Контрольно-диагностическая деятельность. 1)Классно-обобщающий контроль.

2) Контроль качества знаний.

3)Освоение учебных программ.

4) Контроль эффективности использования дополнительных занятий для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

собеседование, справка, мониторинг результатов изучение документации,

                    проверка знаний,

 

18

11

(1-11 кл)

 

15

Воспитательный процесс

Комплексные:

1.Содержание планов ВР

 

2. Организация ВР по привлечению учащихся к ЗОЖ

 

3. Работа по профилактике правонарушений среди учащихся

 

4. Анализ ВР в классах

 

2. Тематические:

1. Профилактическая работа по ДТ травматизму

 

2.Профилактика применения ПАВ среди несовершеннолетних

3. Экологическое воспитание

 

3. Классно – обощающий:

Изучение системы ВР в 4 ,11,1  классах

 

 

4. Персональный:

Изучение работы классных руководителей

Кукушкиной Г.Г., Бархоткиной Г.Е., Альгешкиной А.В.

Анализ планов, собеседование

 

Посещение внекл. мероприятий, документация

 

Документация, наблюдение

Посещение часов общения

 

Посещение внекл. мероприятий

 

Документация, мониторинг

 

Посещение внекл. меропр.

 

 

Мониторинг

 

Анкетирова

ние

 

Посещение часов общения

Документация,

Посещение часов общения

 

Документация, беседы

 

 

 

 

3

 

 

 

         3

 

 

 

 

         6

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

2

11

(1-11 кл)

 

 

10

 

 

 

13

(1-11 кл)

 

 

 

           13

        (1-11 кл)

 

 

11

(1-11 кл)

 

 

4

(1-4 кл.)

 

 

11

(1-11 кл)

 

 

 

(5-7 кл)

 

 

2

(4,11, кл..)

11

 

 

 

3

 

 

 

13

 

 

 

 

6

 

 

 

11

 

 

 

4

 

 

 

11

 

 

 

 

 

5

 

 

 

2

Методическая работа

МО классных руководителей

семинар

4

 

14

Организация работы педагогов по теме самообразования.

семинары

4

2

2

Работа по комплектованию

учебно-методической и художественной литературой школьной библиотеки

проверка

1

школьная библиотека

1

Психологический климат в классном и педагогическом коллективе

Адаптация

 5 класса

собеседование,

мониторинг показателей,

диагностика

3

3

(5 кл.)

 

1

Адаптация

 1 класса

мониторинг показателей,

собеседование,

диагностика

2

4

(1кл.)

1

Условия учебно-воспитательного процесса

Фронтальный:

 

наблюдение, обсуждение на классных собраниях

изучение документации

 

1

11

(1-11 кл.)

 

11(классные руководители)

Профилактическая работа с неблагополучными учениками и семьями

 

Документация

Наблюдение

 

Посещение часов общения

 

Посещение учащихся на дому

 

Обсуждение на Совете профилактики школы

Встречи с работниками правоохранительных органов

 

 

 

9

 

 

21

 

 

 

8 заседаний

 

 

 

 

5

11

(1-11 кл.)

 

(5-11)

 

 

11

1-11кл

 

 

        11

(2-10кл)

 

 

 

1-11 кл

13

 

 

9

 

 

11

 

 

5.2. Общие выводы по результатам внутришкольного контроля (по каждому объекту контроля):

1.                            Учебный процесс осуществляется согласно рабочим учебным программам, с использованием современных педагогических технологий и инновационных методов работы. Многие учителя стараются активнее внедрять новые технологии и методы работы, но анализ посещенных уроков показал, что некоторые педагоги не обращают должного внимания на индивидуальную работу с учащимися, домашние задания не носят дифференцированный характер. Следует активнее привлекать к проблемам обучения родителей учащихся, испытывающих трудности. Значительное место в преподавании отводить организацию различных форм творческих заданий,  развитию навыков самостоятельной работы.

2.         Воспитательная работа в школе строилась   по нескольким направлениям, которые были отражены в планах по воспитательной работе классных руководителей: нравственность, интеллект, Отечество, здоровье, труд, семья, экология. Обмен опытом по воспитательной работе и повышение мастерства проводился на семинарах классных руководителей.  Осуществляя внутришкольный контроль, оценивая качество классных часов и мероприятий можно отметить, что классными руководителями используются в работе различные формы и методы воспитательной работы.  Это и всевозможные КВН,  викторины, интерактивные игры, тематические часы общения. Коллективная творческая деятельность  дает возможность вовлечь в проведение того или иного мероприятия большее количество детей. Но, к сожалению, классные руководители мало внимания обращают на такую форму работы, как диспуты, читательские конференции (интерес к книге пропадает). Ведь именно здесь ребята, дискутируя, отстаивая свою точку зрения, приходят к истине, учатся быть готовыми к взрослой жизни.

     3.  Педагоги школы своевременно проходят курсы повышения квалификации и повышают квалификационную категорию.  Существует система обмена опытом работы, используются методы взаимопосещения и самоконтроля.  Большинство учителей владеют теорией методики преподавания, знакомы с современными педагогическими технологиями и инновационными методами работы.

  4.  Анализ изучения классных коллективов показал, что деятельность классных руководителей направлена на реализацию социально значимых задач.

  5.   В течение учебного года велся системный контроль за соблюдением техники безопасности в учебно-воспитательном процессе. Санитарное состояние кабинетов соответствует требованиям. Соблюдаются условия охраны труда и техники безопасности на уроках и при проведении практических и лабораторных занятий на, при проведении  внеклассных мероприятий, соревнований. Регулярно проводятся тренировки по эвакуации учащихся и работников школы. Проводились контрольные проверки классных журналов, журналов инструктажей по проведению инструктажей по технике безопасности и профилактике травматизма. По предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» обучающиеся изучают правила безопасного поведения при возникновении пожара, угрозе теракта и в других чрезвычайных ситуациях.

  6.  В этом учебном году уменьшилось  количество детей, состоящих на внутришкольном учете и на учете ПДН. В следующем учебном году педагогическому коллективу следует продолжить  профилактическую работу по профилактике правонарушений, налаживать более тесную связь с правоохранительными органами.

7.    Имеются замечания по ведению школьной документации к отдельным учителям, им следует внимательнее и аккуратнее относиться к оформлению классных журналов, рабочих программ по предметам.

 

6. Проблема школы и задачи учебно-воспитательного процесса

 на 2015-2016 учебный год

     Основная проблема школы: Дальнейшее  совершенствование учебно-воспитательного процесса с помощью системно - деятельностного подхода в обучении как основа федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения с применением информационно-коммуникационных технологий, использования интерактивных форм обучения и здоровьесберегающих технологий на уроках и внеклассных занятиях; организация предпрофильной подготовки в 9 классе и профильного  обучения учащихся 10-11 классов.

  

 Цели учебно-воспитательного процесса: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательного процесса, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

Для достижения основной цели необходимо решить ряд задач:

· развитие индивидуальных способностей школьников посредством внедрения в УВП приемов личностно - ориентированного образования, использования разноуровневых  форм обучения как в процессе обучения, так и при организации воспитательного процесса;

· повышение качества учебного занятия посредством активизации  работы по  внедрению в практическую деятельность педагогов современных педагогических технологий, инновационных форм обучения, информационно- коммуникативных технологий;

· повышение уровня теоретических, методологических знаний  педагогов  через организацию деятельности методического совета, педагогического, психологического просвещения;

·               использование эффективных форм работы по раннему выявлению и психолого-педагогическому сопровождению одаренных и талантливых детей на основе использования ресурсов дополнительного образования и педагогического потенциала учителей.

·               усиление роли учителя, его профессиональной и методической компетентности в качественной подготовке выпускников к ЕГЭ и ОГЭ.

·               использование инновационных форм и методов в духовно-нравственном воспитании детей, работа с учащимися по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями в соответствии с целями и задачами концепции воспитательной системы.

 

 

Методическая работа

Выводы:

- методическая работа в школе является составной частью единой системы непрерывного образования педагогических кадров, системы повышения их профессиональной квалификации;

- цели и задачи методической деятельности ориентированы на развитие профессиональных компетентностей и компетенций участников образовательного процесса;

- сложилась группа творчески работающих учителей, способных решать проблемы современного обучения, вести научно-исследовательскую работу, организовывать работу со способными детьми;

- выбор содержания, форм и методов деятельности методической службы осуществляется с учетом индивидуальных особенностей, уровня профессиональной подготовки и потенциальных возможностей каждого члена коллектива;

- в образовательном учреждении созданы благоприятные условия для повышения творческого потенциала коллектива.

                                                         Рекомендации:

- отдельным педагогам необходимо совершенствовать формы работы с учащимися по организации научно - исследовательской деятельности и подготовке к олимпиадам;

- шире использовать анкетирование, опрос, использовать современные диагностики, проводить микроисследования для выявления и изучения содержания профессиональных потребностей педагогов;

- планирование работы методических объединений направить на изучение:  методик преподавания, технологий обучения, организации научно – исследовательской деятельности учащихся, обобщения и распространения опыта коллег  для развития интереса  у педагогов к инновационной деятельности.

 

 

 

 

Результаты внутришкольного контроля оформляются в виде справок. Педагогический коллектив знакомится с результатами контроля на совещаниях при директоре.

   Выводы:

- в школе функционирует эффективная система руководства и управления, охватывающая все стороны жизни, нацеленная на конечный результат; 

- администрация осуществляет контроль и руководство, используя различные формы инспектирования и оказания методической помощи, соблюдая при этом принципы, гласности, объективности, плановости;

- организационно-педагогическая деятельность сочетает работу администрации и коллективных органов управления;

- недостаточное привлечение участников образовательного процесса к  осуществлению внутришкольного контроля.

Рекомендации:

- совершенствовать управленческую деятельность на основе развития аналитических умений и навыков;

- активнее привлекать коллегиальные органы управления к  осуществлению внутришкольного контроля.

Приоритетные направления развития школы:

Совершенствование системы методической работы с целью формирования у педагогов устойчивой мотивации к самообразованию.

Внедрение системы раннего выявления и сопровождения детской одаренности.

Развитие дополнительной системы образования для полного удовлетворения образовательных запросов учащихся и их законных представителей.

Внедрение прогрессивных технологий обучения детей с особенностями психофизического развития и ограниченными возможностями.

Совершенствование системы управления образовательным процессом в условиях юридической и финансово-хозяйственной самостоятельности школы.

Формирование социально-политической направленности личности в рамках реализации социальных проектов с общественными организациями, органами власти, науки, культуры, нравственной воспитанности, социально-гражданской зрелости.

Совершенствование системы профориентационной работы среди учащихся.

Создание экологически и валеологически  комфортной образовательной среды в учебном заведении.

Формирование культуры здоровья учащихся через стабильное функционирование физкультурно-оздоровительной системы школы.

Сохранение и приумножение традиций школы в учебно-воспитательном процессе.

 

Директор школы:                                                            И.Н.Живоев

                                    МП

 

 

           Исполнитель: Ермакова Н.В.