Предметные области |
Учебные
предметы |
Количество часов |
Всего |
||||||
Классы |
|
|
|
VIII |
|
||||
Обязательная часть |
|||||||||
1.
Язык и речевая практика |
Речь
и альтернативная коммуникация |
|
|
|
3 |
|
3 |
||
2.
Математика |
Математические
представления |
|
|
|
2 |
|
2 |
||
3.
Окружающий мир |
Окружающий
природный мир |
|
|
|
2 |
|
2 |
||
Человек |
|
|
|
1 |
|
1 |
|||
Домоводство |
|
|
|
5 |
|
5 |
|||
Окружающий
социальный мир |
|
|
|
3 |
|
3 |
|||
4.
Искусство |
Музыка
и движение |
|
|
|
2 |
|
2 |
||
Изобразительная
деятельность |
|
|
|
- |
|
- |
|||
5.
Физическая культура |
Адаптивная
физкультура |
|
|
|
2 |
|
2 |
||
6.
Технология |
Профильный
труд |
|
|
|
4 |
|
4 |
||
Итого |
|
|
|
24 |
|
24 |
|
||
Часть,
формируемая участниками образовательных отношений |
|
|
|
6 |
|
6 |
|
||
Максимально
допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) |
|
|
|
30 |
|
30 |
|
||
Внеурочная
деятельность, в том числе |
|
|
|
10 |
|
10 |
|
||
Коррекционные
курсы: |
|
|
|
4 |
|
4 |
|
||
1.
Сенсорное развитие |
|
|
|
1 |
|
1 |
|
||
2.
Предметно-практические действия |
|
|
|
1 |
|
1 |
|
||
3.
Двигательное развитие |
|
|
|
1 |
|
1 |
|
||
4.
Альтернативная коммуникация |
|
|
|
1 |
|
1 |
|
||
Внеурочная
деятельность (по направлениям) |
|
|
|
6 |
|
6 |
|
||
|
|
|
|
40 |
|
40 |
|
||
К
финансированию |
|
|
|
34 |
|
34 |
|